Само слово Toyota давно стало синонимом надёжности не только в России, но и во всём мире. Эти японские автомобили неприхотливы в обслуживании, и остаются надёжными даже наших дорогах. Но, к сожалению, даже у них могут встречаться проблемы и неполадки. Чаще всего, это общие проблемы, которые будут одинаковыми для одного ряда моделей или кузовов. Поэтому лучше постоянно следить за некоторыми частями и узлами своего автомобиля Toyota, чтобы вовремя распознать приближения неисправность и справится с проблемой заранее.
Автоматическая коробка переключения передач
По какой-то причине в Toyota решили окрасить масло АКПП в красный цвет. Вероятно, сделано это для тех же целей, для которых окрашивают антифириз – для быстрого поиска протечек. Однако, такой цвет масла хорошо подходит для поиска неисправностей. Например, если масло из АКПП, которое вы увидите на щупе будет любого цвета кроме красного, то это станет сигналом для диагностики коробки.
Рулевая рейка
Также не лишним будет проверить цвет жидкости ГУРа. Если он отличается от красного – лучше запишитесь на диагностику. И если он начнёт подтекать – а такое иногда случается – то вы сможете быстро обнаружить красные потёки под капотом благодаря красной жидкости ГУРа.
Приводные ремни
В большинстве современных четырёхцилиндровых двигателей Toyota для системы газораспределительного механизма установлены приводные цепи. Однако, в некоторых моделях двигателей всё ещё используются обычные, приводные ремни. За этой запчастью лучше время от времени следить и менять её строго по регламенту, или даже немного заблаговременно. Кроме того, если вы покупаете Тойоту с пробегом, и у её газораспределительного механизма используются ремни вместо цепей, то обязательно поинтересуйтесь последней датой замены ремня или, на всякий случай, замените ремень на новый.
Прокладка ГБЦ
На старых четырёхцилиндровых моторах Toyota часто встречается проблема с прокладкой крышки головы блока цилиндров – она начинает пропускать масло. Это чревато внезапным дымом из под капота, и, кроме того, утечками масла. Чаще всего с такими проблемами сталкиваются моторы 5S-FE.
Заключение
К сожалению, какими бы надёжными не считались автомобили Toyota, в мире не существует машин, которые никогда не будут ломаться. Поэтому следите за состоянием своего железного коня, своевременно меняйте масло, остальные расходники и время от времени проводите диагностику. Кстати, проверить ходовую и посмотреть ошибки в нашем сервисе можно совершенно бесплатно. Звоните!