Загрузка

clear

Ремонт балансировочных валов для Тойота и Лексус для двигателей 2az и 2ar

Тема ремонта балансировочных валов для двигателей 2AZ и 2AR, используемых в автомобилях Toyota и Lexus, является актуальной как для профессиональных механиков, так и для автовладельцев, предпочитающих самостоятельный ремонт. Эти двигатели широко распространены в модельном ряду обеих марок, что делает вопрос их обслуживания и ремонта весьма важным.

Особенности Двигателей 2AZ и 2AR

Двигатели 2AZ-FE и 2AR-FE – это 4-цилиндровые бензиновые двигатели с объемом 2,4 и 2,5 литра соответственно. Они получили широкое распространение в таких популярных моделях, как Toyota Camry, RAV4, Avensis, а также в Lexus ES. Эти двигатели известны своей надежностью и экономичностью, но, как и любая техника, требуют регулярного обслуживания и, при необходимости, ремонта.

Роль Балансировочных Валов

Балансировочные валы предназначены для уменьшения вибраций, которые возникают в процессе работы двигателя. Они особенно важны для четырехцилиндровых двигателей, таких как 2AZ и 2AR, поскольку помогают сделать работу двигателя более плавной и тихой. Неполадки с балансировочными валами могут привести к повышенной вибрации и шуму, а также снижению общей производительности двигателя.

Распространенные Проблемы

Среди распространенных проблем с балансировочными валами в этих двигателях можно выделить износ подшипников и повреждение самих валов. Это может происходить из-за недостаточной смазки, загрязнения масла или просто вследствие длительной эксплуатации.

Процесс Ремонта

  1. Диагностика: Первым шагом является диагностика проблемы. Это может включать в себя компьютерную диагностику и визуальный осмотр балансировочных валов.
  2. Демонтаж: Для доступа к балансировочным валам необходимо демонтировать ряд элементов двигателя, что может потребовать специальных инструментов и знаний.
  3. Замена или ремонт: В зависимости от степени износа, балансировочные валы могут быть отремонтированы или заменены. Это может включать замену подшипников и сальников.
  4. Сборка и проверка: После ремонта или замены валов двигатель собирается обратно. Важно провести тщательную проверку на предмет утечек и вибраций перед окончательной сборкой.

Рекомендации

  • Важно использовать качественные запчасти и масла для обеспечения долговечности ремонта.
  • Регулярное техническое обслуживание может помочь предотвратить серьезные проблемы с балансировочными валами.
  • В случае сомнений или отсутствия необходимых навыков и инструментов, рекомендуется обратиться к профессионалам.

Заключение

Ремонт балансировочных валов для двигателей 2AZ и 2AR в автомобилях Toyota и Lexus требует внимательного подхода и знания специфики этих двигателей. Правильно выполненный ремонт поможет обеспечить длительную и надежную работу двигателя, уменьшив вибрацию и шум в процессе эксплуатации.

Распространённые проблемы автомобилей Toyota

Само слово Toyota давно стало синонимом надёжности не только в России, но и во всём мире. Эти японские автомобили неприхотливы в обслуживании, и остаются надёжными даже наших дорогах. Но, к сожалению, даже у них могут встречаться проблемы и неполадки. Чаще всего, это общие проблемы, которые будут одинаковыми для одного ряда моделей или кузовов. Поэтому лучше постоянно следить за некоторыми частями и узлами своего автомобиля Toyota, чтобы вовремя распознать приближения неисправность и справится с проблемой заранее.

Автоматическая коробка переключения передач

По какой-то причине в Toyota решили окрасить масло АКПП в красный цвет. Вероятно, сделано это для тех же целей, для которых окрашивают антифириз – для быстрого поиска протечек. Однако, такой цвет масла хорошо подходит для поиска неисправностей. Например, если масло из АКПП, которое вы увидите на щупе будет любого цвета кроме красного, то это станет сигналом для диагностики коробки.

Рулевая рейка

Также не лишним будет проверить цвет жидкости ГУРа. Если он отличается от красного – лучше запишитесь на диагностику. И если он начнёт подтекать – а такое иногда случается – то вы сможете быстро обнаружить красные потёки под капотом благодаря красной жидкости ГУРа.

Приводные ремни

В большинстве современных четырёхцилиндровых двигателей Toyota для системы газораспределительного механизма установлены приводные цепи. Однако, в некоторых моделях двигателей всё ещё используются обычные, приводные ремни. За этой запчастью лучше время от времени следить и менять её строго по регламенту, или даже немного заблаговременно. Кроме того, если вы покупаете Тойоту с пробегом, и у её газораспределительного механизма используются ремни вместо цепей, то обязательно поинтересуйтесь последней датой замены ремня или, на всякий случай, замените ремень на новый.

Прокладка ГБЦ

На старых четырёхцилиндровых моторах Toyota часто встречается проблема с прокладкой крышки головы блока цилиндров – она начинает пропускать масло. Это чревато внезапным дымом из под капота, и, кроме того, утечками масла. Чаще всего с такими проблемами сталкиваются моторы 5S-FE.

Заключение

К сожалению, какими бы надёжными не считались автомобили Toyota, в мире не существует машин, которые никогда не будут ломаться. Поэтому следите за состоянием своего железного коня, своевременно меняйте масло, остальные расходники и время от времени проводите диагностику. Кстати, проверить ходовую и посмотреть ошибки в нашем сервисе можно совершенно бесплатно. Звоните!

Частые проблемы Toyota Camry

Toyota – марка самых надёжных автомобилей, а Toyota Camry является одним из самых популярных автомобилей на нашем рынке. За свои деньги Camry предлагает фирменную надёжность Toyota, безопасность водителя и пассажиров, а также комфорт бизнес-класса. Cожалению, даже у этого авто могут найтись свои слабости и «детские болезни», даже не смотря на то, что некоторые детали этого авто выпускаются уже очень давно и даже используются в других моделях Toyota. Поэтому некоторым узлам Camry надо следить особенно тщательно, чтобы избежать больших проблем в дальнейшем.

АКПП

Автоматическая коробка переключения передач – пожалуй, общая проблема всех современных автомобилей, и Toyota Camry не стала исключением среди них. У 6-ступенчатых агрегатов, которые устанавливаются на версии авто с 2,5 и 3,5-литровыми двигателями, могут возникнуть проблемы с гидротрансформатором, фрикционами и опорным подшипником.

Симптомом проблем могут стать посторонние звуки и вибрации, которые могут возникать во время движения на непрогретой АКПП, и во во время перегазовки при переключении с 3 на 4 передачи. Точная проблема появления неисправностей, к сожалению, не найдена, а сама коробка может отходить и по 500 000 километров. Вероятно, износ АКПП зависит от стиля и манеры езды водителя. Но все же, такая проблема у данных авто имеется, и сталкиваются владельцы с ней сравнительно часто.

Подвеска

В целом, подвеска у Camry надёжна и хорошо подходит для наших дорог. Она отлично проглатывает неровности и не рассыпается из-за ям, колдобин и особенно злых «дорожных полицейских». Однако, и здесь нашлись некоторые проблемы.

Одна из них связана с передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. А именно, стоит обратить внимание на их втулки. Из-за массы автомобиля, а также его габаритов, эти детали подвески находятся в постоянном напряжении и поэтому могут прийти в негодность раньше всех остальных элементов. Проблема может появиться, когда пробег приблизиться к 50 тысячам км пробега.

Рулевое управление

Слабых мест у рулевого управления оказалось несколько. Это подтекающие шланги высокого давления ГУРа и крестовина кардана рулевого вала. Также проблемы могут появиться с подушкой безопасности. Всё дело в её слабом контакте, который со временем выходит из строя, и автомобиль будет сигнализировать о проблемах с подушкой.

Оценить проблемы рулевого управления можно и самостоятельно. Для этого достаточно завести автомобиль и плавно повернуть руль сначала в одну, а потом в другу сторону. Если ход руля покажется не очень плавным, или будут слышны посторонние звуки и скрипы, то это первый знак того, что к диагностике стоит подойти гораздо серьёзнее – проблемы уже на подходе.

Моторы

Одна из распространённых проблем мотора объёмом 2,4 – насос его системы охлаждения. Эта проблема даже была признана производителем, и в течение какого-то времени этот насос менялся по гарантии. А в 2009 году Toyota стала использовать новую модель этого насоса, с устранённым недостатком. Также стоит внимательно следить системой охлаждения, чтобы около насоса не было потёков антифириза.

Ещё одной проблемой, которую можно назвать общей для всех машин, является решётка радиатора двигателя и кондиционера. Лучше не затягивать с их чисткой и проводить её вовремя, чтобы от перегрева не повело голову блока цилиндров.

Если у вас самая мощная версия Toyota Camry, с 3,5-литровым 249-сильным двигателем, то стоит внимательно следить за его температурой, и не использовать агрессивный стиль вождения повседневно. Перегрев мотора повлечёт за собой повышенный расход масла и падение тяги. Также стоит иногда проверять состояние ГРМ, натяжителей и успокоителей цепи. Здесь симптомом может стать негромкое пощёлкивание слышимое при работе ДВС.

Электрика

Здесь проблем у Camry не так много. Примерно к 100 тысяч км пробега могут выйти из строя лампочки и блоки розжига. И если замена ламп не так сложна и дорога, то о блока розжига, такого, к сожалению, нельзя сказать. Также на этом промежутке может начать проворачиваться шкив генератора, но эту проблему можно решить малой кровью. Меня генератор не придётся, достаточно разобраться с его шкивом.

Также стоит следить за блоком дроссельной заслонки. Его рекомендуется промывать при через каждые 30 – 40 тысяч км пробега. Некачественное топливо может загрязнить этот элемент и вывести из строя датчики кислорода и массового расхода воздуха. Кстати, такую же процедуру очистки рекомендуется проводить и для форсунок на сильных 3,5-литровых моторах. Ну а при достижении пробега в 150 000 км у таких мотором могут начать выходить из строя катушки зажигания

ЛКП и салон

Лакокрасочное покрытие у Toyota Camry, к сожалению, оказалось слабым. Царапины и сколы могут появляться даже от самых слабых повреждений. Да и салон, к сожалению, выполнен из недорогих материалов. В результате тканевая обивка может быстро затираться, а кожаная – покрываться трещинами.

Заключение

После прочтения этой статьи может сложиться ощущение, что Toyota Camry – не является таким надёжным автомобилем, как о нём говорят. Но это мнение обманчиво. Просто в этой статье мы собрали только минусы автомобиля. На самом деле плюсов у него гораздо больше, а учитывая тенденцию большинства производителей к усложнению узлов авто (и тем самым снижении жизненного цикла), можно ещё раз сказать о том, что Toyota Camry – очень надёжный автомобиль. Мы перечислили почти все возможные проблемы, но это не значит, что вы столкнетесь с каждой. У других марок, известных проблем в разы больше.

Если у вас возникнут вопросы о поведении своего автомобиля, а также о его работе, то вы всегда сможете приехать к нам на диагностику. Мы осмотрим подвеску и считаем ошибки абсолютно бесплатно. Также мы может сделать бесплатный осмотр подержанного автомобиля, который вы захотите приобрести. Звоните!

Оригинал против неоригинала

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с вечным вопросом: ставить оригинальную запчасть, выпущенную заводом производителем, или задуматься над заменой? Оригинальные запчасти – самые дорогие, и вселяют в нас веру в лучшее. Существует мнение, что они сделаны исключительно для нашего автомобиля и являются лучшим выбором, а цена должна оправдать качество. Не оригинальные запчасти, чаще всего подкупают своей ценой, которая в некоторых случаях может быть в несколько раз ниже. Что же выбрать? Давайте разбираться.

Очень часто, если не постоянно, все автопроизводители заказывают детали на стороне. Причина очень простая – собрать машину на 100% уникальной и сделать полноценное собственное производство невероятно дорого и при этом бесполезно. Поэтому в большинстве случаев, концерны проектируя собственные автомобили, делают кузов, рисуют интерьер, продумывают гамму двигателей, а потом большую часть деталей просто заказывают у сторонних производителей по необходимым параметрам. Например, для Toyota тормозные колодки могут быть изготовлены компанией NBK, а стойки стабилизатора – TOKICO. На самом деле, автомобиль состоит из такого количества деталей и частей, что продолжать этот список можно бесконечно. Да и те же тормозные колодки, стойки для амортизаторов и сами амортизаторы могут закупаться у нескольких разных производителей для одной модели.

Чтобы начать производство оригинальных запчастей, заводу необходимо получить точные параметры. Как вы понимаете, заработать хотят все, поэтому ничто не мешает владельцу завода начать выпускать эти же детали, но под собственным брендом. Так рождаются “оригинальные аналоги”. Это те детали, которые вроде как не отличаются от оригинала, но свободны от фирменного шильда.  Кстати, если взять в руки одну и ту же оригинальную и OEM-запчасть, то на первой часто можно заметить либо посадочное место под логотип производителя авто, либо в некоторых случаях, замазанный/спиленный логотип того же производителя авто. Почему так? Всё очень просто, для уменьшения стоимости и для избегания юридического наказания в виде отзыва лицензии.  Например, гораздо дешевле использовать одну пресс-форму, чем несколько. Конечно, в ней может быть либо логотип заказчика запчасти, либо намёк на него, но на работоспособность детали это никак не повлияет. Перед продажей, логотипы полностью уничтожаются. Этот вариант кажется идеальным, ведь это тот же самый оригинал, просто без логотипа. А теперь подумайте о том, что эти детали уже не будут проверяться производителем, не будет отзывных акций по гарантии и т.д. Это значит, что можно экономить на сплавах, на качестве резинок (точка замерзания и т.д) и еще много на чем. При этом, деталь будет такой же формы, и внешне не отличить. Все это дает огромную платформу для маневров производителя. Поэтому, покупая вроде как оригинальный заменитель, вы можете купить деталь совершенно иного качества.

Кроме “полноценной” копии оригинала, в продаже можно встретить множество копий оригинальной запчасти, выполненную не OEM-производителем, а кем-то иным. Иногда это могут быть неизвестные китайские компании, с вполне ожидаемым качеством изготовления, а иногда такой аналог может быть гораздо лучше оригинала. Например, это могут быть перфорированные тормозные диски, или усиленные шланги.
Подобные запчасти могут оказаться тем самым котом в мешке, на которого можно согласиться, если речь идёт о чём-то неважном, да и недорогом. Например, можно смело попробовать дворники малоизвестного производителя, если они стоят в 8 – 10 раз дешевле. Если вдруг они начнут плохо справляться со своей работой через месяц другой – то ничего страшного. Ведь стоили они совсем немного. Но как ни крути, китайские запчасти – самые непредсказуемые. Они могут проработать как полноценный аналог, так и развалиться через пару месяцев.

Как вы понимаете, на эту тему можно рассуждать вечно. На форумах различных сообществ идут непрекращающиеся споры. Существует множество теорий на эту тему, некоторые из которых придутся вам по вкусу.

Мы рассказали вам о базовых различиях оригинальных и неоригинальных запчастях. Что выбирать для своей машины – всегда остаётся на совести автовладельца. Можно взять оригинал и не думать о происхождении деталей, либо подобрать соответствующий аналог, который будет полностью соответствовать оригиналу. А может и не будет. Много информации о том, как отличить одно от другого можно найти на многочисленных форумах или обратиться к нам. Мы всегда готовы подсказать, какого производителя подобрать для замены запчастей, чтобы это было максимально выгодно для вашего кошелька. А наши мастера смогут установить ваши запчасти на ваш автомобиль.

Ремонт роботизированных трансмиссий Toyota Auris и Toyota Corolla, Toyota Yaris

Вероятно вы знаете, что в автомобилях Auris и Corolla устанавливается роботизированная коробка передач, которая обладает рядом неприятных специфических свойств. Сейчас Toyota ушла от применения ММТ и полностью перешла на АКПП и МКПП.  Но, если вы являетесь обладателем автомобиля Toyota Auris или Corolla, которая оснащена ММТ, то у вас значительно повышаются шансы познакомиться с ремонтом и обслуживанием роботизированной коробки передач вашего транспортного средства.
“Болячки” ММТ довольно типичны и сейчас мы их рассмотрим.

1) Вы завели автомобиль, выждали пару десятков секунд и пытаетесь поехать, но вместо этого автомобиль проезжает несколько метров, после чего “уходит” на нейтральную передачу и зажигает индикатор неисправности трансмиссии. Для того, что бы продолжить движение, вам необходимо заглушить мотор, немного подождать и завести его вновь, только таким образом ММТ начинает работать. В чём же дело? А в том, что ММТ, это по сути обычная механическая трансмиссия, в которой есть тот самый, привычный уху термин “комплект сцепления”. Вот в данном случае скорее всего под замену попадает пара “выжимной подшипник – направляющая выжимного подшипника“.


А бывает и так: ваш автомобиль перестаёт нормально разгоняться. Никакого предвестника беды не объявлялось, просто вы не можете нормально тронуться с места. В начале появляется слегка заметная “пробуксовка” на резких ускорениях, а потом машина перестаёт нормально трогаться даже со светофора. И в данном случае виноват полный комплект сцепления в сборе. Вся проблема связана с тем, что в ММТ установлен механизм автоматической коррекции зазора между ведущим и ведомым дисками сцепления. За счёт постоянного износа зазор увеличивается и система корректирует положение дисков в “корзине”. Однако по причине особенностей конструкции этой системы, замена сцепления происходит только в “сборе”, поскольку невозможно вернуть механизм регулировки зазора в базовое положение. Надо отметить, что для уточнения диагноза потребуется снятие коробки передач с автомобиля.


Наконец, ещё одна популярная история связанная с роботизированной коробкой передач – движение рывками. Вы трогаетесь, а машина начинает дробно дёргаться при любой попытке набора скорости. Чаще всего эта проблема обусловлена выходом из строя актуатора сцепления, что приводит либо к его ремонту, либо к полной замене. На счастье потребителя, существует ремкомплект актуатора сцепления.


Стоит отметить, что ремонт ММТ возможен только при наличии оборудования для компьютерной диагностики, без которого невозможно осуществить инициализацию и калибровку роботизированной коробки передач. В интернете можно найти некоторую информацию по этому поводу, но намного проще обратиться к специалистам, благо стоимость ремонта ММТ не столь высока, как может показаться в начале.
Все вышеперечисленные проблемы могут доставить вам немало головной боли и потенциальных финансовых затрат, поэтому немного о том, как оптимизировать грядущий ремонт роботизированной коробки передач. Нужно понимать, что после пробега более 50 тысяч километров у вас резко повышаются шансы на посещение сервиса в связи с указанными выше неисправностями. Вы можете отсрочить неизбежное, если исключите из своих водительских привычек резкие разгоны и торможения, а также будете внимательно относиться к своим ощущениям от вождения автомобиля, ведь любую неисправность лучше всего устранять с момента проявления, а не когда уже будет невозможно решить проблему без значительных финансовых затрат.

Итак, ещё раз про модельный ряд автомобилей, который может потребовать ремонта роботизированной коробки передач: Corolla Verso , Corolla, Yaris, Auris.
О роботизированных коробках передач сказано уже немало, но мы добавим, что судя по тенденциям на автомобильном рынке, от ММТ всё же решили отказаться в пользу классического “автомата”. Да, безусловно такое решение не лишено смысла, поскольку весьма спорная неприхотливость ММТ легко компенсируется применением более современного вида трансмиссий. Пусть в “автомате” необходимо менять дорогое масло, фильтры и аккуратно эксплуатировать коробку, но всё же, первые вмешательства в АКПП как правило происходят уже после 100 тысяч километров, чего никак нельзя сказать о роботизированной механике.


Итак, наш сервис оснащён необходимым оборудованием для ремонта роботизированных коробок передач Toyota Auris и Toyota Corolla. Разумеется, мы проведём компьютерную диагностику Вашего автомобиля и предложим наиболее оптимальный вариант ремонта коробки передач, ведь у нас всегда есть в наличии необходимые запчасти

Типичные неисправности МКПП Toyota Avensis I,II и Toyota Corolla

На самом деле механические коробки передач считаются более надёжными, чем, например роботизированные или автоматические. Но только если речь не идёт о МКПП устанавливаемой на автомобили Avensis первого и второго поколения, а так же Corolla. Так получилось, что эта механическая трансмиссия оказалась не столь устойчивой к нагрузкам, как это обычно принято и вместо надёжного узла владельцы Toyota получили неприятный подарок от своего автомобиля. Собственно, основная беда заключается в невозможности предотвращения поломки, а значит нужно быть готовым к ситуации, когда автомобиль может потребовать некоторую сумму денег на своё содержание.
Итак, что же происходит с МКПП и по какой причине она требует повышенное внимание к своему состоянию? Попробуем рассказать…

В конструкции коробки передач находится сателлитная группа которая не выдерживает нагрузок и примерно к первой сотне тысяч километров требует серьёзного вмешательства. Тем не менее, если вы аккуратный водитель, то ремонт сдвигается на более поздние сроки, но, как правило, не более 150 тысяч километров. Основная причина износа МКПП – резкое вождение, с мгновенными ускорениями и торможениями, а так же пробуксовки, как на асфальте, так и в снежной каше. Определить, что грядут проблемы можно довольно легко.
Если вы слышите, что в коробке передач появился неприятный гул и завывания, то это подшипники первичного и вторичного вала сообщают вам о скорой смерти и да, важно! Коробку может заклинить. Поэтому торопитесь на сервис, ведь любой резкий обгон может закончиться очень печально. Кстати, стоимость замены подшипников более чем вменяема, поэтому не стоит переживать по поводу дорого ремонта – он не затратен.
Когда владельцы Avensis/Corolla отмечают регулярные проблемы с нечётким включением передачи, закусывание рычага МКПП, то это комплект сцепления требует полной замены. Если ездить аккуратно, то вмешательство потребуется тысяч через 100 километров, ну, а если вы постоянный участник светофорных гонок, то практически невозможно предугадать сроки выхода этого узла из строя. Очень часто ломается фиксатор пятой “скорости” и синхронизатор 3 и 4-й передачи.
Некоторые граждане рекомендуют приобретать восстановленную коробку передач и этот метод так же можно считать правильным, но всегда есть ряд ограничений, которые могут повлиять на ваши финансы в будущем. Разумеется, если вы обо всём договоритесь, то в случае поломки сервис либо починит вам КПП в счёт гарантии, либо просто поменяет коробку на другую. Однако зачастую потребитель сталкивается с тем фактом, что на “б.у.” никто не даёт никаких гарантий, стало быть иногда лучше починить свою МКПП и знать, что именно было сломано и какие запчасти подверглись замене. К слову, не забывайте менять масло в КПП, по его состоянию можно очень точно определить уровень износа механизма и спрогнозировать надвигающийся ремонт.
Наш сервис осуществляет диагностику и ремонт механических коробок переключения передач на автомобилях TOYOTA Avensis первого и второго поколения, а так же на Toyota Corolla . К сожалению, без специальных знаний и инструмента починить МКПП невозможно, так что если у вас сломалась коробка передач, то не ждите – звоните и приезжайте! Любое промедление в принятии решения может дорого обойтись вам на дороге.

Ремонт резьбы ГБЦ на моторе 2AZ-FE на Toyota Camry без демонтажа ДВС

Автомобили Toyota Camry прочно обосновались на дорогах нашей страны, ведь их основное качество – надёжность, как нельзя лучше описывает все достоинства японской марки. Однако дьявол кроется в деталях и сегодня мы расскажем о ещё одной печальной истории, которая может приключиться с владельцем мотора 2AZ-FE, который устанавливается на многие автомобили концерна TOYOTA.
Строго говоря, проблема возникает в том случае, если блок цилиндра подвергся перегреву. Конструктивный дефект алюминиевого сплава проявляется уже при незначительном перегреве и приводит к вытягиванию резьбы головки блока цилиндра. После чего ГБЦ перестаёт прилегать к плоскости блока цилиндров и начинаются многим известные проблемы – течь антифриза, попадание антифриза в масло и д.р. Скажем сразу, что решение есть и оно далеко от того, что предлагает дилер (замена мотора). Рассмотрим стандартные способы лечения данного дефекта.


Существуют два основных способа восстановления резьбы ГБЦ.

Первый – установка болтов большего диаметра, когда новая резьба нарезается поверх старой, а вместо стандартного, официального болта М11 используется М13 или даже М14. Метод более чем жизнеспособный, но не лишён недостатков, ведь сплав блока никто не менял и при повторном перегреве проблема может опять проявиться. Такой метода делается на страх и риск хозяина, поскольку тонкостенный блок может и не выдержать подобного вандализма. Тем не менее – это хотя и самый опасный, но наиболее популярный способ решения известной беды.
Второй способ заключается в использовании специальных резьбовых вставок, которые не изменяют характеристик старой резьбы и не разрушают тонкие стенки блока цилиндров. Укороченные болты являются наиболее удобным способом решения проблемы вытягивания резьбы и применяются очень часто. Важно, что для выполнения этой работы не требуется демонтаж ДВС из автомобиля, а это положительно сказывается на стоимости ремонта.

Наш метод восстановления резьбы

Мы разработали собственную методику восстановления резьбы, которая позволяет использовать старые посадочные отверстия, а так же штатные болты крепления ГБЦ. Применение нашей технологии позволяет не просто решить проблему, а единожды исключить её повторение в случае перегрева ДВС. Как это делается? Мы ремонтируем испорченное посадочное отверстие используя специальные резьбовые вставки под штатный размер болта М11, после чего проблему можно считать решённой.


Отметим, что данная проблема характерна не только для мотора 2AZ-FE устанавливаемого на Toyota Camry, Rav 4, но и для других автомобилей. Например ДВС Toyota перечисленные далее   1AZ-FE, 2AZ-FE, 1AZS-FE – устанавливаются на Avensis T25 и некоторые Highlander. Но не всё так печально, ведь с годами Toyota признали ошибки и с 2007 года появились новые БЦ с увеличенной длиной посадочного отверстия задних болтов. Не стоит злорадствовать, что мол проблема вытянутой резьба характерна только для автомобилей Toyota, ведь этому недугу подвержены машины многих американских и немецких производителей (BMW, Chevrolet,  Audi и д.р.).
Официальные дилеры, разумеется будут рекомендовать полную замену мотора, что, к сожалению сейчас обойдётся владельцу в полную стоимость автомобиля.
Наш автосервис готов предложить различные решения по устранению вытянутой резьбы ГБЦ на автомобиле Toyota Camry, при чём – без демонтажа двигателя с автомобиля. В наличии всегда есть необходимые запчасти для проведения нормального ремонта за вменяемые деньги. На выполненные работы предоставляется гарантия.
Разумеется беду проще предотвратить, чем устранять! Крайне серьёзно относитесь к температурным режимам работы двигателя! Не допускайте перегрева мотора, внимательно следите за уровнем охлаждающей жидкости и своевременно меняйте потёкшие радиаторы. Так же мы рекомендуем технологическую мойку радиаторов после грязных сезонов.